Конкурентная разведка

Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence — сокр. CI) — сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм.

Основные методы:

  • прямые – непосредственное получение нужной информации; 
  • косвенные – вычисление нужного показателя по известным данным;
  • наружное наблюдение – осуществляется без контакта с объектом;
  • проникновение – вторжение на территорию конкурента.

Основные функции конкурентной разведки:

  • изучить деятельность конкурентов и всей среды;
  • проверить надежность действующих бизнес-партнеров;
  • осуществлять сбор на регулярной основе информации из открытых источников;
  • исследовать и дать оценку существующему рынку;
  • сделать прогноз ситуации на рынке;
  • выявить новых конкурентов;
  • анализировать новые технологии, продукты и процессы, способные оказать влияние на развитие компании;
  • выявить слабые стороны и недостатки существующих конкурентов;
  • выявить возможные утечки информации непосредственно внутри компании.

Если вы хотите заказать данную услугу или у вас возникли вопросы, оставьте заявку в форме ниже и наши специалисты с вами свяжутся.

 

ЗАКАЗАТЬ КОНКУРЕНТНУЮ РАЗВЕДКУ